Голос Иисуса Христа, Голос самой жизни, видят и слышат тем слухом, который заложен Богом в каждом от начала. Так и, бывши ещё в утробе матери, Иоан Креститель услышал Иисуса Христа, что также находился в утробе своей матери, Марии, и возрадовался, видя грядущего Спасителя.
Так стоит ли проводникам Слова Бога переживать услышит ли кто Голос Спасителя(?) Всем дано распознать этот голос, но одни примут, а другие отвергнут.
Когда тужится проповедник облечь в слова увиденное, то не стоит извращать увиденное мудростью мира, в угоду того, что не даёт принять Христа. Чем больше проповедник приспособит виденное под мудрость мира с её логическими построениями, то тем больше навредит. Насколько проповедь сложится зависит не от проповедника, но от Бога. И чем больше проповедник обработает виденное согласно мудрости мира, тем больше прикрепит сердце слушающих к мудрости мира, утвердит в ней и закроет слух истины в сердцах слушающих.
Говорю это ещё раз для вышколенных проповедников, что калечат души. Должно быть так, как и сказал Христос, что не надо заботится о том, что сказать на судах, потому что Святой Дух даст знать на то время, потому что доброе слово в своё время. А если не видно, что сказать уже выйдя перед другими, то и нечего ситуацию "исправлять". Уже не говорю о спасении проповедником своего авторитета. От Бога следует принимать равно как наполненность проповеди так и пустоту.
Ведь помните как Бог говорил народу через пророков. Когда Бог сказал, то те передавали, а не по графику и расписанию согласно должности и статусу.
Проповедник должен свято блюсти ту сторону проповеди, когда Бог не говорит, тогда молчать. Если вышел проповедник и не увидев уйдёт, то поступит согласно воле Бога. Таким образом и перед Богом и перед всеми проявит смирение... и это ли не проповедь?!. А Бог на тот час найдёт как сказать, если есть что, кроме того примера смирения и доверия Ему. А если проповедник не доверяет Богу и не готов смирится с должным молчанием, если на то воля Бога, то это просто ходячий статус, что лицемерит и совращает души от пути в Жизнь.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2084 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)